Загрузка...

Базовый интернет-маркетинг

Программа сезона осень-2013 в разработке.

Программа прошлого года: 

Преподаватель и куратор:

Фетюхин Николай Сергеевич
Генеральный директор MST Digital Agency

Окончил Ульяновский государственный университет (УлГУ) – Российско-Американский факультет, второе образование - «Маркетинг». В 2004 году основал веб-студию «Медиа-Стиль», отмеченную самыми престижными профессиональными наградами – «Премия Рунета», «Новая Реальность» и др. Постоянный докладчик ведущих интернет-конференций: «РИФ», «ТЭГЛайн», «КИК», «Интернет&Бизнес». Один из ведущих экспертов по интернет-маркетингу в России. Действующий член комитета обучения Ассоциации интернет-разработчиков России.

Преподаватель и разработчик курса:

Кожевников Артем Владимирович
руководитель отдела рекламы

Окончил Ульяновский Государственный Университет, факультет Экономики и бизнеса. Более 10 лет работает в области маркетинга. Один из ведущих специалистов по интернет-маркетингу в Ульяновске.

 

 

Аннотация курса: 

Курс из 6 лекций по 2 академических часа предназначен для всех, кто хочет связать свою судьбу с такой интересной деятельностью, как интернет-маркетинг, либо уже сейчас работает в этой сфере, для всех, кто занимается каким-либо сайтом. В рамках курса слушатели познакомятся с инструментами интернет-маркетинга, методиками по оценке эффективности, научатся составлять медиаплан проекта.

Целевая аудитория:

Студенты, маркетологи, интернет-маркетологи, практикующие специалисты, решающие задачи по продвижению в Интернете, а также все, кто заинтересован в интернет-маркетинге и желает работать в этой сфере.

 

Цель курса: 

Дать основные представления о работе интернет-маркетолога, об инструментах и возможностях интернет-маркетинга, научить применять эти инструменты в работе.

 

Какие курсы рекомендованы после данного:

Углубленный курс интернет-маркетинга. Есть много книг, которые должен знать интернет-маркетолог, но книги быстро устаревают. Я рекомендую читать статьи на специализированных порталах, например, CMS Magazine, больше учиться у практиков.

Курс состоит из 6 лекций по 2 академических часа.

ПЛАН ЗАНЯТИЙ

1. Инструменты интернет-маркетинга.

2. Системы измерения и анализа рекламных кампаний в Интернете.

3. Анализ эффективности работы корпоративного сайта.

4. Медиапланирование в Интернете.

5. Методика проведения аудита веб-проектов.

6. Предпроектный маркетинговый анализ.

 

    Партнёры:

    Starkoff.ru

    При поддержке
    Правительства Ульяновской области

    и

    ОГАУ «Электронный Ульяновск»