Базовый интернет-маркетинг
Программа сезона осень-2013 в разработке.
Программа прошлого года:
Преподаватель и куратор:
Фетюхин Николай Сергеевич
Генеральный директор MST Digital Agency
Окончил Ульяновский государственный университет (УлГУ) – Российско-Американский факультет, второе образование - «Маркетинг». В 2004 году основал веб-студию «Медиа-Стиль», отмеченную самыми престижными профессиональными наградами – «Премия Рунета», «Новая Реальность» и др. Постоянный докладчик ведущих интернет-конференций: «РИФ», «ТЭГЛайн», «КИК», «Интернет&Бизнес». Один из ведущих экспертов по интернет-маркетингу в России. Действующий член комитета обучения Ассоциации интернет-разработчиков России.
Преподаватель и разработчик курса:
Кожевников Артем Владимирович
руководитель отдела рекламы
Аннотация курса:
Курс из 6 лекций по 2 академических часа предназначен для всех, кто хочет связать свою судьбу с такой интересной деятельностью, как интернет-маркетинг, либо уже сейчас работает в этой сфере, для всех, кто занимается каким-либо сайтом. В рамках курса слушатели познакомятся с инструментами интернет-маркетинга, методиками по оценке эффективности, научатся составлять медиаплан проекта.
Целевая аудитория:
Студенты, маркетологи, интернет-маркетологи, практикующие специалисты, решающие задачи по продвижению в Интернете, а также все, кто заинтересован в интернет-маркетинге и желает работать в этой сфере.
Цель курса:
Дать основные представления о работе интернет-маркетолога, об инструментах и возможностях интернет-маркетинга, научить применять эти инструменты в работе.
Какие курсы рекомендованы после данного:
Углубленный курс интернет-маркетинга. Есть много книг, которые должен знать интернет-маркетолог, но книги быстро устаревают. Я рекомендую читать статьи на специализированных порталах, например, CMS Magazine, больше учиться у практиков.
Курс состоит из 6 лекций по 2 академических часа.
ПЛАН ЗАНЯТИЙ
1. Инструменты интернет-маркетинга.
2. Системы измерения и анализа рекламных кампаний в Интернете.
3. Анализ эффективности работы корпоративного сайта.
4. Медиапланирование в Интернете.
5. Методика проведения аудита веб-проектов.
6. Предпроектный маркетинговый анализ.
Программирование:
Курсы базового уровня
Разработка сайтов:
Курсы базового уровня
-
Набор на 8 поток курсов открыт (весна 2015)Набор открыт