SMM - Продвинутый интернет-маркетинг
Программа сезона осень-2013 в разработке.
Программа прошлого года:
Преподаватель:
Фетюхин Николай Сергеевич
Генеральный директор MST Digital Agency
Окончил Ульяновский государственный университет (УлГУ) – Российско-Американский факультет, второе образование – «Маркетинг». В 2004 году основал веб-студию «Медиа-Стиль», отмеченную самыми престижными профессиональными наградами – «Премия Рунета», «Новая Реальность» и др. Постоянный докладчик ведущих интернет-конференций: «РИФ», «ТЭГЛайн», «КИК», «Интернет&Бизнес». Один из ведущих экспертов по интернет-маркетингу в России. Действующий член комитета обучения Ассоциации интернет-разработчиков России.
Аннотация курса:
Интернет-маркетинг относится к специализациям, которые нельзя изучить по книгам: все книги устаревают в процессе написания, потому что появляются новые особенности работы, новые инструменты. Самые известные российские маркетологи уже выступили с заявлениями о том, что они больше не будут писать книги по своей специальности, потому что за время написания любые руководства успевают стать неактуальными. Чтобы быть в теме, современному маркетологу надо постоянно учиться, получать информацию у практиков.
Курс из 12 лекций по 2 академических часа предназначен для интернет-маркетологов, маркетологов и для всех, кто хочет связать свою судьбу с такой интересной деятельностью, как интернет-маркетинг, либо уже сейчас работает в этой сфере, для всех, кто занимается каким-либо сайтом. Мы познакомимся с инструментами интернет-маркетинга, методиками по оценке эффективности, с продажами через Интернет, с возможностями социальных медиа, узнаем, как составлять действительно работающий медиаплан проекта – и попробуем все это на практике под чутким руководством опытных тьюторов.
Целевая аудитория:
- студенты 4-6 курсов, специалисты, прослушавшие базовый курс интернет-маркетинга;
- практикующие специалисты по интернет-маркетингу, решающие задачи по продвижению в Интернете;
- веб- и интернет-маркетологи;
- сотрудники компаний, осуществляющие работу с сайтом компании;
- руководители, которые хотят разработать интернет-стратегию продвижения для повышения доходности бизнеса.
Цель курса:
Дать основные навыки владения инструментами интернет-маркетинга, научить оценивать эффективность их работы, научить правильно применять все возможности интернет-маркетинга для достижения лучших результатов в работе.
Какие курсы рекомендованы после данного:
Интернет-маркетинг нужно постоянно изучать на практике. Курсов по этой специальности пока практически нигде нет. Есть много книг, которые должен знать интернет-маркетолог, но книги быстро устаревают. Я рекомендую читать статьи на специализированных порталах, например, CMS Magazine, больше учиться у практиков.
Стоимость обучения - 3000 руб. для студентов, 6000 руб. для юридических лиц.
Или бесплатно, по направлению преподавателя после курса "Базовый Интернет-маркетинг".
Курс состоит из 12 лекций по 2 академических часа.
ПЛАН ЗАНЯТИЙ
Тема 1: Сайт как инструмент привлечения клиентов. Создание, модернизация, повышение эффективности
1. Специфика виртуального пространства и бизнеса в онлайн-среде.
2. Создания бизнес-сайта: алгоритм и методики.
3. Модернизация сайта — не то же самое, что «просто создать заново».
4. Комбинация классического маркетинга и онлайн-данных для создания сайтов.
5. Технологические аспекты приемки сайта. Основные точки проверки. Стандарты и совместимость.
6. Влияние качества сайта на эффективность онлайн-продаж. Оценка качества сайта.
7. Удобство использования как ключевой фактор доверия.
Практикум: Проверка доступности, скорости загрузки, удобства использования сайта.
8. Основы сайтостроения и юзабилити.
9. Домен и хостинг. Виды хостинга. Преимущества и недостатки. Как правильно выбрать хостинг для своего сайта? Как приобрести и защитить доменное имя сайта?
10. Повышение конверсии сайтов. UI-тестирование.
11. Поисковое продвижение сайтов. Внутренняя оптимизация сайтов и внешнее продвижение.
Практикум: Подбор семантического ядра. Выбор модели продвижения. Выбор подрядчика. Оценка эффективности его действий.
Тема 2: Маркетинг в социальных медиа. Новые и проверенные временем инструменты
1. Социальные медиа в Рунете. Social media marketing, какие задачи можно решать с его помощью.
2. Управление маркетинговыми проектами в социальных медиа.
3. Анализ конкурентов. Кто активно работает на интернет-рынке с вашими клиентами.
4. Оценка степени конкуренции в вашем секторе бизнеса.
Практикум: Оценка качества конкурентов.
5. Разработка идеи (мозговые штурмы). Определение площадок и инструментов.
6. Корпоративный блогинг. Рынок трафика. Кто, кому и за какие деньги приводит людей.
7. Корпоративный блогер — кто он и как от него зависит успех? В чём его измерить?
8. Что продвигаем — сайт или бренд? Продвигаем для имиджа или для продаж?
9. И другие виды социального маркетинга: социальные сети, вирусный маркетинг, Buzz-маркетинг, провокации и другое.
Тема 3: Продажи через Интернет. Организация площадки для работы с клиентами
1. Онлайн-маркетинг: IT или маркетинг. Ни то и ни другое. Это именно онлайн. Методы, отличие от офлайна. Можно ли совместить? Есть ли там работа для IT-шников?
2. Организация поддержки клиентов, приходящих на сайт. Как увеличить эффективность обработки клиента через сайт. Как отследить, почему клиент уходит с сайта.
Практикум: Экспресс-анализ поведения клиента на сайте.
3. Опросы посетителей сайтов. Поиск неэффективных страниц и ключевых слов.
4. Специфика для интернет-магазинов и онлайн-СМИ.
5. Организация приема заказов сделанных через Интернет. Как организовать учёт клиентов пришедших по рекламе с вашего сайта. Как отследить и учесть ваших интернет-покупателей в общем потоке заказов.
Тема 4: Медиапланирование — охота за клиентами, выбор площадок для привлечения клиентов
1. Контекстная реклама. Мобильная реклама. Баннерная реклама в интернет-СМИ. E-mail-маркетинг.
2. Онлайн-СМИ — это просто СМИ? Почему на рынке труда тот, кто умеет работать в SMM, часто «проваливает» рекламу в СМИ и наоборот?
3. Как оценить эффективность рекламных интернет-кампаний.
Практикум: Составление медиаплана по проекту.
Тема 5: Секреты управления интернет-проектами. Управление IT-командой
1. Управление IT-командой в различных форматах. Внутренняя команда или аутсорсинг.
2. Уровень подчинения, ответственности и полномочий IT-команды.
3. Взаимодействие IT, маркетинга и ТОП-менеджмента.
4. Роль руководителя компании в IT-проекте Степень вовлечённости директора в процесс.
5. Inhouse или Outsoursing. Запуск. Контроль работы. Развитие. Постановка целей.
6. Оценка и распределение ресурсов.
7. Внутренний маркетинг проекта (как объяснить необходимость проекта и его эффективность).
8. Управление проектами интернет-маркетинга. Типичные ошибки и типичные же способы их избежать.
9. Но типично – не значит легко. Некоторые нетрадиционные и непроцессные подходы к взаимодействию.
10. Почему маркетинг в Интернете — это почти всегда ряд проектов? Как оценивать завершённость проекта?
11. Проектный подход в бизнесе. Даже состоявшийся бизнес в своих новых направлениях представляет собой start-up.
12. Им управляют иначе, чем бизнесом «на поддержке», бизнесом стабильности.
13. Оценка эффективности. Система KPI в интернет-маркетинге.
Программирование:
Курсы базового уровня
Разработка сайтов:
Курсы базового уровня
-
Набор на 8 поток курсов открыт (весна 2015)Набор открыт