Загрузка...

SMM - Продвинутый интернет-маркетинг

 

Программа сезона осень-2013 в разработке.

Программа прошлого года: 

Преподаватель:

 

Фетюхин Николай Сергеевич
Генеральный директор MST Digital Agency

Окончил Ульяновский государственный университет (УлГУ) – Российско-Американский факультет, второе образование – «Маркетинг». В 2004 году основал веб-студию «Медиа-Стиль», отмеченную самыми престижными профессиональными наградами – «Премия Рунета», «Новая Реальность» и др. Постоянный докладчик ведущих интернет-конференций: «РИФ», «ТЭГЛайн», «КИК», «Интернет&Бизнес». Один из ведущих экспертов по интернет-маркетингу в России. Действующий член комитета обучения Ассоциации интернет-разработчиков России.

 

Аннотация курса: 

Интернет-маркетинг относится к  специализациям, которые нельзя изучить по книгам: все книги устаревают в процессе написания, потому что появляются новые особенности работы, новые инструменты. Самые известные российские маркетологи уже выступили с заявлениями о том, что они больше не будут писать книги по своей специальности, потому что за время написания любые руководства успевают стать неактуальными. Чтобы быть в теме, современному маркетологу надо постоянно учиться, получать информацию у практиков.

Курс из 12 лекций по 2 академических часа предназначен для интернет-маркетологов, маркетологов и для всех, кто хочет связать свою судьбу с такой интересной деятельностью, как интернет-маркетинг, либо уже сейчас работает в этой сфере, для всех, кто занимается каким-либо сайтом. Мы познакомимся с инструментами интернет-маркетинга, методиками по оценке эффективности, с продажами через Интернет, с возможностями социальных медиа, узнаем, как составлять действительно работающий медиаплан проекта – и попробуем все это на практике под чутким руководством опытных тьюторов.

 

Целевая аудитория:

  • студенты 4-6 курсов, специалисты, прослушавшие базовый курс интернет-маркетинга;
  • практикующие специалисты по интернет-маркетингу, решающие задачи по продвижению в Интернете;
  • веб- и интернет-маркетологи;
  • сотрудники компаний, осуществляющие работу с сайтом компании;
  • руководители, которые хотят разработать интернет-стратегию  продвижения для повышения доходности бизнеса.

 

Цель курса: 

Дать основные навыки владения инструментами интернет-маркетинга, научить оценивать эффективность их работы, научить правильно применять все возможности интернет-маркетинга для достижения лучших результатов в работе.

 

Какие курсы рекомендованы после данного:

Интернет-маркетинг нужно постоянно изучать на практике. Курсов по этой специальности пока практически нигде нет. Есть много книг, которые должен знать интернет-маркетолог, но книги быстро устаревают. Я рекомендую читать статьи на специализированных порталах, например, CMS Magazine, больше учиться у практиков.

Стоимость обучения  - 3000 руб.  для студентов, 6000 руб. для юридических лиц.

Или бесплатно, по направлению преподавателя после курса "Базовый Интернет-маркетинг".

Курс состоит из 12 лекций по 2 академических часа.

ПЛАН ЗАНЯТИЙ

Тема 1: Сайт как инструмент привлечения клиентов. Создание, модернизация, повышение эффективности

1. Специфика виртуального пространства и бизнеса в онлайн-среде.

2. Создания бизнес-сайта: алгоритм и методики.

3. Модернизация сайта — не то же самое, что «просто создать заново».

4. Комбинация классического маркетинга и онлайн-данных для создания сайтов.

5. Технологические аспекты приемки сайта. Основные точки проверки. Стандарты и совместимость.

6. Влияние качества сайта на эффективность онлайн-продаж. Оценка качества сайта.

7. Удобство использования как ключевой фактор доверия.

Практикум: Проверка доступности, скорости загрузки, удобства использования сайта.

8. Основы сайтостроения и юзабилити.

9. Домен и хостинг. Виды хостинга. Преимущества и недостатки. Как правильно выбрать хостинг для своего сайта? Как приобрести и защитить доменное имя сайта?

10. Повышение конверсии сайтов. UI-тестирование.

11. Поисковое продвижение сайтов. Внутренняя оптимизация сайтов и внешнее продвижение.

Практикум: Подбор семантического ядра. Выбор модели продвижения. Выбор подрядчика. Оценка эффективности его действий.

 

Тема 2: Маркетинг в социальных медиа. Новые и проверенные временем инструменты

1. Социальные медиа в Рунете. Social media marketing, какие задачи можно решать с его помощью.

2. Управление маркетинговыми проектами в социальных медиа.

3. Анализ конкурентов. Кто активно работает на интернет-рынке с вашими клиентами.

4. Оценка степени конкуренции в вашем секторе бизнеса.

Практикум: Оценка качества конкурентов.

5. Разработка идеи (мозговые штурмы). Определение площадок и инструментов.

6. Корпоративный блогинг. Рынок трафика. Кто, кому и за какие деньги приводит людей.

7. Корпоративный блогер — кто он и как от него зависит успех? В чём его измерить?

8. Что продвигаем — сайт или бренд? Продвигаем для имиджа или для продаж?

9. И другие виды социального маркетинга: социальные сети, вирусный маркетинг, Buzz-маркетинг, провокации и другое.

 

Тема 3: Продажи через Интернет. Организация площадки для работы с клиентами

1. Онлайн-маркетинг: IT или маркетинг. Ни то и ни другое. Это именно онлайн. Методы, отличие от офлайна. Можно ли совместить? Есть ли там работа для IT-шников?

2. Организация поддержки клиентов, приходящих на сайт. Как увеличить эффективность обработки клиента через сайт. Как отследить, почему клиент уходит с сайта.

Практикум: Экспресс-анализ поведения клиента на сайте.

3. Опросы посетителей сайтов. Поиск неэффективных страниц и ключевых слов.

4. Специфика для интернет-магазинов и онлайн-СМИ.

5. Организация приема заказов сделанных через Интернет. Как организовать учёт клиентов пришедших по рекламе с вашего сайта. Как отследить и учесть ваших интернет-покупателей в общем потоке заказов.

 

Тема 4: Медиапланирование — охота за клиентами, выбор площадок для привлечения клиентов 

1. Контекстная реклама. Мобильная реклама. Баннерная реклама в интернет-СМИ. E-mail-маркетинг.

2. Онлайн-СМИ — это просто СМИ? Почему на рынке труда тот, кто умеет работать в SMM, часто «проваливает» рекламу в СМИ и наоборот?

3. Как оценить эффективность рекламных интернет-кампаний.

Практикум: Составление медиаплана по проекту.

 

Тема 5: Секреты управления интернет-проектами. Управление IT-командой

1. Управление IT-командой в различных форматах. Внутренняя команда или аутсорсинг.

2. Уровень подчинения, ответственности и полномочий IT-команды.

3. Взаимодействие IT, маркетинга и ТОП-менеджмента.

4. Роль руководителя компании в IT-проекте Степень вовлечённости директора в процесс.

5. Inhouse или Outsoursing. Запуск. Контроль работы. Развитие. Постановка целей.

6. Оценка и распределение ресурсов.

7. Внутренний маркетинг проекта (как объяснить необходимость проекта и его эффективность).

8. Управление проектами интернет-маркетинга. Типичные ошибки и типичные же способы их избежать.

9. Но типично – не значит легко. Некоторые нетрадиционные и непроцессные подходы к взаимодействию.

10. Почему маркетинг в Интернете — это почти всегда ряд проектов? Как оценивать завершённость проекта?

11. Проектный подход в бизнесе. Даже состоявшийся бизнес в своих новых направлениях представляет собой start-up.

12. Им управляют иначе, чем бизнесом «на поддержке», бизнесом стабильности.

13. Оценка эффективности. Система KPI в интернет-маркетинге.

 

    Партнёры:

    Starkoff.ru

    При поддержке
    Правительства Ульяновской области

    и

    ОГАУ «Электронный Ульяновск»